ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Леон прохождение

Идём к вагону, активируем панель, начинаем спускаться. В favbet liga около туалета есть патроны для магнума.

Монстр ударит лапой сквозь стену, Ада будет тяжело ранена. Выходим на площадку, сражаемся с мутантом, отрастившим уже четыре руки. После нашей победы он спрыгнет с платформы. Внезапно, платформа с вагоном остановится на полпути. Выходим посмотреть, что случилось. Боковая стенка поднята, но на неё можно забраться в центральной части, в небольшом коридорчике пролазим в люк вентиляции. Услышим, как платформа поедет дальше, а мы останемся.

Выходим из коридора. На площадке есть подвижный ящик, слева от него зеленая травасундук. Ящик заталкиваем на грузовой лифт, вместе с ним спускаемся. Привезённый ящик нужно дотолкать в северный коридор, где стоят ещё 2 ящика, по этой лесенке из ящиков заберёмся на балкон, там дверь к реактору, но она пока закрыта.

Resident Evil 2 Remake: Леон Прохождение на ранг S

В южном коридоре лежит мёртвый учёный, у него в руках Докладдальше есть патроны для дробовикалентаи печатная машинка. Идём в коридор по центру, спускаемся на небольшом лифте. На длинном мостике нас поджидают 2 ликера. Пробегаем до конца, дёргаем рубильник. Возвращаемся на 1-ый этаж, входим в дальнюю дверь, в кабине лифта нажинаем кнопку справа от входа.

Мы вышли из северной двери около безопасной комнаты, в первом сценарии favbet liga дверь была заперта. На перекрестке 4 зомби. Электровоз стоит на площадке, но в нём пусто. Безопасная комната заперта, нужен основной ключ. Из центра идём в синий коридор, в морозильнике с бочки берём мед. Возвращаемся в центр, вставляем получившийся предохранитель.

Красный коридор. В дальней комнате 3 зомби, читаем тексты у компьютера и на диване, в шкафчиках есть Огнемётна столе Красная карта. Растение в вентиляции осталось убито с первого сценария, можем пролезть туда, внутри 2 ликера, 2 пачки патронов для дробовикапечатная лента.

В коридоре нажимаем кнопку, за открывшейся дверью 2 монстра-кактуса. Если в первом сценарии мы распылили газ "Анти-БО", то теперь кактусы станут красными и ядовитыми. Через дверь выходим в зал с деревом, убиваем ещё 1 кактус на балконе, рядом есть 2 зеленые травы.

Спускаемся по лестнице. В начальном коридоре 1 ликер, в комнате впереди ещё 2 ликера. У стены комнаты стоят 3 зеленые травы. Доходим до безопасной полукруглой комнаты, под множеством мониторов на панели берём Карту лаборатории. В следующем коридоре есть красная трава. В комнате множество шкафчиков, один из них можно открыть, применив ключ от ящика, внутри Части для магнума.

На столе напротив лежит мед. Через промежуточную комнату входим в лабораторию, там 5 зомби, на столе берём Ключ от Р-комнаты. В коридоре идём к двери с личинками, внутри убиваем большую моль, выстрелив 3 раза из гранатомёта.

На обратном пути, проходим комнату с мониторами, в следующем коридоре на нас нападёт 1 ликер. Вернувшись на 4-ый этаж, можем зайти в синий коридор, там оставляем второй отпечаток пальца, и сможем войти в главную лабораторию. Внутри 3 ликера, убиваем их, вокруг множество капсул с неудавшимися монстрами. У дальней стены найдём мёртвого солдата, можем забрать у него Автомат. Карточкой открываем дверь на перекрестке, внутри 2 кактуса, патроны для магнумаМО-диска здесь.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Через белый коридор возвращаемся на 1-ый этаж. В коридоре около лифта встретим Аннет с вирусом в руке, она расскажет что Ада шпионка. Разговор прервёт Тиран, спрыгнувший с потолка. Аннет убежит, а нам нужно сражаться.

После победы забираем патроны для магнума. На 2-ом этаже по ящикам забираемся на балкон, Р-ключом отпираем дверь. В реакторном помещении нас загонит в угол Тиран, Ада начнёт обстреливать его сзади, и он переключится на неё.

Тиран ударить Аду об панель реактора, а сам упадёт в котёл внизу. Ада умрёт на наших руках, около её тела подбираем Основной ключ. Удар нарушил работу реактору, из-за этого запустился режим эвакуации из здания. Выходим из реактора, в этот момент Клэр увидит нас на мониторах, и свяжется по рации. Она попросит перенести девочку Шерри из безопасной комнаты к поезду. Спускаемся на 4-ый этаж, отпираем комнату ключом, автоматически вернёмся с девочкой в лифт.

Применяем ключ к панели лифта, и спустимся к эвакуационному поезду. В поезде за лестницей находится кабина машиниста, но там пока не хватает электроэнергии. Идём в следующие вагоны, берём Ключ от платформы около сундука, ленту около печатной машинки.

Выходим из поезда, на платформе применяем ключ на решетчатую дверь, за дверью начнётся отсчёт времени минут.

По мостику обходим поезд сверху, на другой стороне нажимаем красную кнопку, из панели достаём Соединительные пробкисначала одну, потом вторую. Проходим через двери, вставляем пробки в другую панель. Босс: Тиран. Путь назад перегородит выживший, но обгоревший Тиран. Держимся от него подальше, стреляем издалека. Вскоре наверху в темноте увидим незнакомку, похожую на Аду, она скинет нам Ракетницуподбираем её, и одним выстрелом устраняем монстра.

Бежим обратно к поезду. У входа отстреливаем 5 зомби, они вышли из северного коридора, туда идти не обязательно. На платформе нужно сходить в восточный тупик, и нажать кнопку на панели там, чтобы открыть ставни пред поездом.

Прохождение Resident Evil 2 за Леона

Бежим внутрь поезда, в кабину машиниста, жмём на газ. Клэр запрыгивает к нам в поезд. Система поезда предупредит о биологической угрозе, включится режим самоуничтожения через минуты. Идём проверять задние вагоны, Клэр и Шерри при этом окажутся заперты в первом вагоне.

Учёный окончательно мутировал, и превратился в бесформенную биомассу с щупальцами. Обстреливаем его оставшейся ракетой и патронами. Если стоять по центру, то щупальца не достанут. После победы пытаемся вернуться в головной вагон, но он всё ещё заперт.

Монстр оживёт и начнёт преследовать. Леон спрячется на вершине поезда, Клэр под ним, а Шерри пролезет в кабину машиниста, и остановит состав.

Все вместе выбегаем из тоннеля метро, а монстр погибнет от самоуничтожения поезда. В 1 сценарии на уровне сложности Normal. Добираемся до полицейского участка, не подбирая патронов. В холле около компьютера берём патроны.

Возвращаемся наружу, спускаемся в подземный переход, убиваем зомби в камуфляжных штанах и желтой куртке, нужно 30 попаданий. Обыскиваем его тело, подбираем Специальный ключ Special key. Идём в фотокомнату, открываем ключом шкафчик, в нём сможем переодевать одежду персонажей.

У каждого героя по 2 дополнительных костюма. Леон: 1 Байкерская кожаная куртка с черепом, синие джинсы; 2 Военные зеленые штаны, синяя майка, кепка полицейского. Играем солдатом Ханком. Он лежал как труп в воде, в канализации полиции. После уничтожения лаборатории, встаём и идём на место встречи на 2-ом этаже полиции.

Мы вооружены пистолетом, дробовиком, револьвером, есть две травы. На пути много зомби, но всех убивать не обязательно, лучше как можно быстрее добраться до цели. В комнате с мостом 5 зомби, в коридоре ещё 4. Спускаемся в канализационный сток, там 2 паука, убиваем дробовиком. Наверху в псарне 3 собаки, лучше сразу пробегать. В коридоре ползущие и горящие зомби. На парковке 3 собаки, быстро пробегаем до другой двери. В коридоре много воронов, отстреливаем из пистолета, идём в коридор за двойными дверями, поднимаемся по лестнице.

Наверху в коридоре со ставнями на окнах нападают 3 собаки. В офисе много зомби, обходим их по левому пути. В коридоре зомби со всех сторон, быстро отстреливаем всех дробовиком, выбегаем в холл. Идём в западные двойные двери, в комнате 2 паука, обходим их вдоль правой стенки. В западном коридоре 3 личера. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов. Как пройти: прохождение 1, сценарий А : красныйзеленыйсинийкрасныйзеленыйсинийкрасныйзеленый. Как пройти: прохождение 2, сценарий В : синийкрасныйзеленыйкрасныйсинийкрасныйсинийзеленыйсинийкрасныйзеленый. Гайд по поиску пленки «Тайное убежище», двум тайникам в полицейском участке и трофею «Охотник за сокровищами».

Посетите нашу главную страницу! Вас ждут последние новости и статьи авторов в Медиаканале левая половинаи самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в Ленте правая половина. Вы можете их обсуждать с друзьями и предлагать. Ждем вас! В ремейке Resident Evil 2 вы можете найти пленки, после проявки которых на фото появятся подсказки, дающие ключи к решению головоломок. Одна из таких пленок называется «Тайное убежище»ведет к двум тайникам и позволяет получить трофей «Охотник за сокровищами».

Данная пленка находится в канализации. Рядом с панелью с шахматной фигурой в виде ладьи есть дверь, ведущая в комнату отдыха рабочих. Откройте ее ключом можно взять также в канализации на столе с доской, когда искали короля и ферзя и заберите на столе пленку. Затем отодвиньте шкаф с желтой лентой и favbet liga к лифту, который доставит вас обратно в полицейский участок. Посетите фотолабораторию и проявите пленку.

Вы получите две фотографии с тайниками. Первый тайник находится на втором этаже в офисе S. Осмотрите стол в комнате шефа, и вы получите деревянный ящик с улучшением для оружия.

Второй тайник расположен на первом этаже в восточном крыле полицейского участка в «Печатной». Осмотрите стол с магнитофоном и получите тайник с боеприпасами.

Найдя два тайника, вы также разблокируете достижение «Охотник за сокровищами». Если вы хотите занять себя увлекательной компьютерной игрой, выберите Resident evil 2, прохождение которой займет не один час и гарантировано доставит вам удовольствие. Прохождение начинается со встречи с Марвином. Он находится за второй дверью с левой стороны. Поговорив с Марвином, вы получи ключ-карту синего цвета. В холле на столе вы увидите компьютер, на котором и нужно использовать полученный ключ.

Открыв двери ключом, желательно сохраниться. Нас интересует первая дверь из двух открывшихся. Она находится по левую руку от входа. На лавке находим police memorandum и забираем. Красящую ленту и нож лучше оставить на хранение, после чего идем к следующему выходу. Передвигаться по коридору следует осторожно. Недалеко от лужи крови нас поджидает страшная тварь, которую следует убить.

В следующем коридоре нас интересуют двойные двери, за которой расположен зал для совещаний. Там находится рапорт полиции. Он то нам и нужен. Забрав его, идем к следующему выходу. Используем зажигалку для розжига камина и получаем драгоценный камень. Вернувшись в коридор, проходим через дверь в другое помещение. На нас нападет зомби. Убиваем его, идем к лестнице и поднимаемся наверх, где находим статую с драгоценным камнем.

Наверху есть отдушины. Над ними необходимо установить статуи. Игра Resident evil 2 секреты раскрывает не сразу, и головоломка доказывает. Установку статуй производим в обратном порядке. Левая статуя должна быть передвинута направо, а правая — налево. Если установили статуи правильно — будут слышны щелчки. Получаем еще один драгоценный камень и идем. За следующей дверью нас поджидает еще один зомби. Что с ним делать — понятно.

Далее нас интересует первая дверь, за которой можно найти боеприпасы и спрей первой помощи. В шкафу спрятан дробовик такой же ранее можно было взять в магазине оружия.

На втором столе лежит дневник Криса и медаль единорога. Как только возьмете со стола вещи, в помещение зайдет Клэр. После диалога возвращаемся в главный зал и на стоящей перед входом статуе используем найденную медаль. Получаем Spade Key и возвращаемся к Клэр. В комнате архива находится квадратная рукоятка.

Забираем ее и оставляем на хранение вместе с камнями. Идем в конец коридора и выбрасываем полученный в холле Spade Key.

Идем в конец коридора. За дверью натыкаемся на шайку зомби-каннибалов и разбираемся с ними, после необходимо найти библиотеку. Поднимаемся вверх по лестнице. В дверь не входим, а сворачиваем налево. Далее, как обычно бывает в Resident evil 2, прохождение имеет необычный поворот.

Главный герой проваливается вниз и оказывается в комнате с картиной. Осматриваем произведение искусства и активируем выключатель. За отодвинувшейся полкой находится выход из комнаты.

Устанавливать полки необходимо в порядке, изображенном на картине. Слева направо: первая полка должна быть передвинута вправо, вторая — в том же направлении. Если все сделали правильно — получаем Bishop Plug и идем. За большой дверью находится зал, где на нас нападает зомби. Убиваем его, сбрасываем с балкона лестницу и проходим к следующей двери. За комнатой следует коридор с дверью. Убедились, что Resident evil 2 игра непростая? Сохраняемся и идем убивать ворон.

Расправившись с ними, открываем дверь, но не входим в нее, а направляемся в конец коридора и выходим наружу к горящему вертолету. Далее необходимо дойти до котельной, попутно убивая ходячих мертвецов. В котельной нас интересует ручка для клапана. Вернувшись на крышу, тушим вертолет и возвращаемся в коридор за медицинским помещением. В лазарете находим еще 2 камня, а в комнате — Diamond Key. Камни необходимо вставить в статуи, за что нам дадут King Plug.

Через медчасть и холл возвращаемся к библиотеке. Проходим на второй этаж. Там можно найти улучшение для пистолета. Пройдя через коридоры доходим до лестницы и спускаемся на первый этаж.

Нас интересует железная дверь, открыть которую можно с помощью полученного ранее ключа. В комнате вещественных доказательств находим фотофильм и убиваем зомби. За следующей дверью проходим в кабинет, где нас ожидает Марвин. Его придется убить, так как наш хороший знакомый у нас на глазах превращается в ходячий труп. После расправы над Марвином забираем Heart Key и идем в холл. В следующем коридоре ищем дверь, которую откроет найденный в кабинете ключ.

В следующем коридоре ищем дорогу вниз и спускаемся. Убиваем серберов и сворачиваем направо к железной двери. На этом Resident evil 2 секреты исчерпала и дальнейшее прохождение не содержит головоломок. На полке лежит карта цокольного этажа. Забираем ее и выходим из комнаты.

Идем к концу коридора и выходим на стоянку, где нас ждет Эйда. Разговариваем с ней, помогаем отодвинуть автомобиль и идем следом за ней к следующему коридору. Нас интересует только решетчатая железная дверь, куда мы и направляемся. Далее нас ждет небольшая видеосценка. На полке находим монтажку. Для начала регистрации и создания счета необходимо перейти на официальный сайт букмекерской конторы.

В его «шапке» располагаются поля для входа в личный кабинет для активных пользователей, желающих начать делать ставки на игры и события из собственных денежных средств и клавиша регистрации, на которую следует нажать при необходимости открыть новый счет.

Учитывая заданное направление работы, решением управляющих был установлен единственный финансовый инструмент favbet liga счета — рубли. После этого перед пользователем букмекерской компании Леон будет открыто информационное поле на сайте для внесения необходимых данных регистрации, включающее в себя следующие разделы, согласно пунктам:.

Шаг 1 — Данные счета для подкрепления каждой ставки и последующей привязки кошелька к доступным возможностям букмекерской компании. Шаг 2 — Персональные данные необходимы для того, чтобы создать персональный счет. Шаг 3 — Завершение регистрации. Необходимо обратить внимание на поле « бонус-код » на сайте в разделе «данные счета» при регистрации.

В случае если пользователь букмекерской конторы Леон является обладателем соответствующего кода — его необходимо ввести на данном этапе регистрации. Когда представленные поля на сайте конторы будут заполнены, следующим шагом станет создание заявки на регистрацию в БК Леон через нажатие на соответствующую клавишу в правом нижнем углу поля. После этого система попросит подтвердить номер телефона.

Для этого на мобильный будет отправлено SMS-сообщение с кодом доступа. Указанные в нем цифры следует ввести в соответствующее поле проверки при прохождении регистрации. Вся представленная букмекерской конторе при регистрации информация должна быть достоверной. В дальнейшем она будет необходима для прохождения идентификации, формировании счета для ставок на игры и события, а также для защиты денежных средств. В случае выявления несоответствий, процедуры подтверждения личности и регистрация в БК Леон целом не будут завершены ставки не будут открыты.

Дополнительно при регистрации следует проверить указанный адрес электронной почты — на него автоматически будет выслано письмо, содержащее информацию о присвоенном номере счета пользователя конторы Леон для хранения денежных средств.

В дальнейшем в качестве логина, который устанавливается автоматически, будет использован указанный пользователем адрес электронной почты. Необходимость пройти идентификацию на сайте БК Леон после регистрации объясняется желанием букмекерской конторы создать условия для безопасной работы и оформления каждой ставки на игры и события с использованием имеющихся денежных средств, согласно требованиям ЦУПИС центр учета переводов интерактивных ставок.

Мера предосторожности позволяет устранить риски, повысив при этом качество обслуживания и обезопасив счет игрока. Деятельность букмекерской конторы осуществляется в содружестве с представителями «Ассоциации букмекерских контор». Именно этой последовательностью работ объясняется необходимость пройти идентификацию.