ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Автоматические стратегии управления ставками

В формулу вместо значения «доход» также можно подставить «прибыль» — доход минус себестоимость. Далее подставляем значения из формулы в форму ниже, нажимаем «Применить»:.

Настройки стратегии «Оптимизация рентабельности». Важно: для того чтобы запустить «Оптимизацию рентабельности», предварительно необходимо установить на сайте счетчик Яндекс. Метрики, выставить цели. Эта стратегия подходит вам, если вы установили цели на сайте и работаете на их достижение а не просто хотите привлечь на ресурс как можно больше трафика. В этом сценарии рекламодатель задает системе максимальную цену за клик, ограничение по тратам в неделю, а также среднюю цену конверсии.

Она рассчитывается по этой формуле:. Сценарий «Настройка по средней цене конверсии». Также здесь можно включить оплату за конверсии — деньги будут списываться только за целевые визиты пользователей:.

Ползунок включения оплаты за конверсии. Подойдет вам, если для вычисления средней цены конверсии недостаточно статистики. Здесь обязательный параметр — «Тратить не более». Это сумма, которую вы готовы потратить на РК в неделю. Также здесь можно задать максимальную цену за клик. Ее не стоит занижать — иначе ваши объявления никто не увидит:. Сценарий «Настройка по недельному бюджету».

Автоматические стратегии управления ставками в Яндекс.Директе

Воспользуйтесь этой стратегией, если главный критерий эффективности для вас количество трафика важнее целевых действий. Управление ставками в Яндекс. Директе по стратегии «Оптимизация кликов» может идти по трем сценариям:. Подходит вам, если вы определили, сколько можете заплатить за одного пользователя. Также можете задать здесь лимит на расход в неделю. Сценарий «Настройка по средней цене клика». Не знаете среднюю цену клика?

Тогда применяйте сценарий с ограничением только по недельному бюджету. Здесь же можно настроить максимальную цену за клик, которую вы готовы заплатить. Сценарий, в котором можно указать количество кликов, которые вы хотите получать в неделю. Настройки Яндекс. Директа в этом случае также позволяют указать максимальную и среднюю цену клика. Сценарий «Настройка по пакету кликов».

В самом начале РК вы назначаете стоимость ставки самостоятельно — и при ручном управлении, и при автоматическом. Ее размер должен быть оптимальным. При слишком низкой ставке Директ не будет показывать ваше объявление, при завышенной слишком быстро потратит ваш рекламный бюджет.

Узнать подходящую стоимость ставки можно двумя способами:. Через формулу CTR click-through rate, кликабельность. Вы получите среднюю стоимость за целевое действие. Для того, чтобы рассчитать оптимальную цену ставки, можно умножить маржу на конверсию сайта CV 1конверсию оператора специалиста, который по телефону обрабатывает заявки, CV 2 и поправочный коэффициент:.

Где найти инструмент «Прогноз бюджета». Оценка бюджета рекламной кампании производится по региону, в котором планируются показы, периоду выбирайте значение «неделя»площадке, валюте, ключевым фразам. Инструмент «Прогноз бюджета».

Система выдаст таблицу «Бюджет по объему трафика». В ней необходимо обратить внимание на пятую строку статистики у каждой ключевой фразы.

Это минимальная прогнозная величина Яндекса по объему трафика. В качестве начальной стоимости ставки выберите значение из столбца «Прогноз средней ставки». Результат работы инструмента «Прогноз бюджета». Рынок контекстной рекламы постоянно что такое вилка в ставках в букмекерских конторах, а значит идеальная стоимость ставки.

Возможные сценарии работы со ставками без накопленной статистики :. Искренняя справедливая ставка — максимальная цена за клик, которую рекламодатель готов отдать с учетом ограничений бизнеса по KPI. Как рассчитать искреннюю ставку при накопленной статистике :. Если статистики еще нет, воспользуйтесь сценариями работы со ставками без накопленной статистики, указанными выше. Директ — обязательная часть любой успешной рекламной кампании. Назначать ставки можно вручную или при помощи автоматических стратегий.

Какая из этих стратегий будет эффективна — зависит от особенностей каждой конкретной РК, а также ресурсов рекламодателя. Работать можно как с накопленной статистикой, так и без нее — для этого есть свои сценарии. При любом выборе начальную стоимость ставки всегда назначает рекламодатель. Назначенная в начале ставка будет меняться в ходе РК — вручную или автоматически. Директ спишет за клик по объявлению.

Ранее это было невозможно из-за ограничений для этого типа страниц. Помогаем разобраться в специфике рекламных форматов ВКонтакте, а также рассказываем, как автоматизировать рекламу в социальных сетях с помощью К Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс. Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей. Зарегистрироваться Войти. Вы можете установить дневной бюджет кампании при стандартном режиме показов. Если включить стратегию «Максимальный трафик»вы будете получать максимальный объем трафика при заданном ограничении ставки.

Бид-менеджер будет снижать ставку, если она превышает ту, которая позволяет получить максимум. В таких случаях бид-менеджер будет выставлять минимальную ставку, которая необходима для получения соответствующего объема трафика.

Если такая минимальная ставка будет превышать ограничения, выставленные вами, ограничения превышены не. Также доступна стратегия « Фиксированная ставка ».

В этом случае вы просто задаете конкретную сумму, которая не будет меняться. Чтобы упростить корректировку ставок, воспользуйтесь бид-менеджером еЛамы.

Кроме того, работа с бид-менеджером может снизить скорость разогрева аукциона для всех участников. Если кампании кого-то из конкурентов временно отключаются например, стоит ограничение показов по временибид-менеджер уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, а значит, аукцион будет разогреваться медленнее.

Если вы пользуетесь бид-менеджером, ваши конкуренты не понимают, какую максимальную ставку вы можете задать, так что вы продлеваете свое время пребывания в спецразмещении и экономите деньги.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Подробнее о бид-менеджере еЛамы можно узнать. Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании. Данные стратегии работают с помощью алгоритма Яндекса, который управляет позициями размещения исходя из заданного бюджета, и не учитывают особенности вашего бизнеса: рентабельность, целевую аудиторию и.

Эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более и количеством целевых визитов за неделю более Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс. Метрике Цели и приблизить среднюю рентабельность недельных инвестиций к заданному вами значению.

Предназначена для кампаний типа «Реклама мобильных приложений», в остальном идентична стратегии «средняя цена конверсии». Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло максимальное количество посетителей. Вариант «максимум кликов» подходит рекламодателям, первоочередная задача которых — привлечь на сайт как можно больше заинтересованных посетителей.

Вариант «максимальная конверсия» подходит для рекламодателей, определивших цели привлечения посетителей и желающих увеличить количество целевых визитов. Вариант «максимальное количество установок приложения» подходит для кампаний по рекламе мобильных приложений, по принципу схожа с предыдущей, однако конверсией считается установка приложения.

Подойдет для для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат. Способна работать при количестве кликов в неделю не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 посетителя.

Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию. С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия. Для поисковых площадок система анализирует статистику по ключевым словам, подобранным к объявлению, и данным по показам в поиске Яндекса.

Для тематических площадок — данные по показам в РСЯ и внешних сетях. Стратегии Яндекс. Размещение на маркетплейсах. Кейсы, аналитика и практика На практике. Чек-листы и советы по настройке рекламы. Тематические подборки. Обучение Рекомендуем посетить. Эксперты по обучению. Сертификация специалистов. Рекламным агентствам Стать партнёром.

Сертификация агентств. Площадкам: технологии для издателей Технологии монетизации для площадок. Монетизация сайта.

Новое на канале Обучения

Видеореклама для паблишеров. Реклама в мобильных приложениях. Турбо-страницы для контентных сайтов. Турбо-страницы для интернет-магазинов. Сертифицированные селлеры. Технологии рекламы Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты.

Учёт видимости.